Накануне Дня знаний, когда наши дети вновь с головой окунутся в процесс учебы, не хотелось бы перегружать родителей советами, как и что надо делать. Их и без того существует уже великое множество. Хотелось бы больше поделиться с родителями размышлениями. Ни для кого не секрет, что с развитием информационных технологий, нагрузка на нервную систему взрослого человека сильно возросла. Что уж говорить о детях. Прибавим к этому усложнение образовательных программ.
Порой занятия в школе и домашние задания занимают все свободное время ребенка и ни на что другое его не остается. И все чаще это делается за счет так необходимой детям в период их роста физической нагрузки и прогулок. Последствия этого могут быть весьма плачевны.
Все чаще в кабинет начинают приводить учеников уже начальных классов с жалобами:
Часто на фоне нервного перенапряжения у детей возникают неврозы.
Как следствие ухудшается работа иммунной системы и ребенок становится уязвим для инфекций, так еще с возрастающим риском осложнений. Ну а к подростковому возрасту может набраться уже целый «букет» расстройств и разного рода дисфункций.
И по сути, избежать всей этой картины можно просто разумным подходом к организации учебного процесса:
Существуют исследования, доказывающие, что физическая нагрузка – необходимый элемент умственного развития ребенка;
Исправить плохую оценку гораздо проще, чем исправить сильно испорченное физическое и психическое здоровье ребенка. Берегите детей!
Автор статьи: Гюзэль Мусовна Галимова - дипломированный врач-педиатр «Точки опоры». Имеет дополнительную подготовку по физиотерапии, неврологии, психиатрии и психотерапии, остеопатии. Профессиональный стаж с 1987 года. Стаж в остеопатии с 2000 года. Узнать больше о наших специалистах вы можете на странице «Врачи и цены». |